Shtand-Art.ru
Штендеры. Рекламные стойки.
Актуально
ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ РЕМОНТ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
Контакты
Контактный телефон:
Вопрос-ответ
|
Штендеры с заменой информации. Сменные рекламные панели.Штендеры со сменным рекламным полем удобны и практичны в использовании. Всякий раз, когда необходимо заменить информацию или рекламу на штендере, Вы потратите на это не более 3-х минут! При этом, благодаря простым и надежным креплениям сменной лицевой панели штендера, привлечение специалиста не требуется. Как заказатьЕсли для Вашей организации актуален вопрос частой замены рекламы и информации на мобильных и стационарных рекламных носителях, компания "Штанд-Арт" готова предложить свои решения, среди которых обязательно найдется именно то, что Вы искали! Яркое рекламное оформление, фирменный дизайн — в комплекте получить подробную информацию || скрыть
Цены на изготовлениеСредняя стоимость штендера с возможностью замены рекламного поля— от 3000 до 5000 руб.— в зависимости от размеров (рама штендера с креплениями + одно рекламное поле). В цену включена стоимость разработки диайна для лицевой панели штендера. Изготовление сменных рекламных панелей для штендера- 2500 руб/ дм2. Узнать точную стоимостьЕсли Вы затрудняетесь в выборе варианта изготовления рекламной стойки — звоните, наши сотрудники помогут сделать правильный выбор.
Варианты штендеров со сменными рекламными полямиПрименение динамических элементов в рекламном оформлении организаций продиктовано необходимостью своевременно информировать клиентов и посетителей об изменениях в перечне услуг, новинках ассортимента, скидках. Для этого применяются самые разнообразные рекламно- информационные носители. Штендеры со сменными рекламными панелями- один из недорогих эффективных способов донести новую информацию до потенциальных клиентов. подробнее || скрытьОдним из ключевых моментов при размещении на штендере динамической информации- сохранение ключевых элементов оформления( фирменные цвета, логотип, и т.д.), позволяющих клиентам и посетителям однозначно определять, о какой организации идет речь. Штендер, размещенный у входа в организацию видят сотни человек. Многие прохожие видят Ваш штендер ежедневно. Для них он давно стал чем-то обыденным. Что можно сделать, чтобы к давно наскучившей всем рекламе стал проявляться интерес? Опыт показывает, что периодическое замена рекламы на штендере, добавление краткой, конкретной информации, представленной ярко и красочно, заставляет обращать внимание на штендер, даже тех, кому он давно " примелькался". Таким образом, даже праздный интерес можно конвертировать в новых клиентов. |